Код ошибки=33

Если Вы еще не решили приобрести АСТЕР или у Вас есть вопросы, замечания или предложения по оформлению и функциям программы - обращайтесь в этот форум.

Модератор: AsterMaster

Vardrun
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2022 16:28

Код ошибки=33

Сообщение Vardrun » Вс фев 20, 2022 16:32

"Не могу запустить службы ASTER" Вылетает при включении. Какие пути решения?
Версия 2.30
Windows 10

Beast2040
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 13:45

Re: Код ошибки=33

Сообщение Beast2040 » Сб мар 12, 2022 11:25

Нужно запустить "c:\Program Files\ASTER\mutectl.exe" с правами администратора и нажать "включить ASTER и перезагрузить ПК".
Если не помогает, откройте папку C:\Program Files\ASTER, найдите там файл mutenx.sy_, скопируйте его и вставьте в C:\Windows\system32\drivers, затем переименуйте на mutenx.sys.
После этого включите АСТЕР и проверьте работу. Что-то препятствует автоматическому копированию файла, возможно антивирус.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость