Глюк АСТЕРА при переустановке WINDOWS

Все вопросы практического направления. Видеокарты и другое "железо", особенности работы, настройка Windows и приложений, обнаруженные ошибки, нежелательные эффекты и прочее.

Модератор: mercenary

svc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 17:02

Глюк АСТЕРА при переустановке WINDOWS

Сообщение svc » Чт авг 14, 2008 17:11

Доброго времени суток!

Вариант такой - машина Celeron 1G 256m. Опробовали на ней демо версию АСТЕР - все хокей. Далее накинули виндовс ХП поверх установленной ХП , и обнаружили что демо версия не пускается. Ругается на изменение конфигурации оборудования.
Снесли демо , установили купленную - при запуске астера вылетает ошибка - Unhandled exeption in the protected system host aplication.
type : class remote objectcontrol::client::serverearlyterminatedexception.

Что делать?

Аватара пользователя
AsterMaster
ИБИК
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AsterMaster » Пт авг 15, 2008 9:08

1. Пожалуйста, напишите, откуда Вы взяли <демо> и <купленную> версии АСТЕР. По идее, это одна и та же программа. Если <купленная> версия записана на диске - опишите внешний вид диска.

2. В какой момент выдается сообщение об ошибке. Опишите подробно Ваши действия и происходящее на экране.

3. Еще раз попробуйте установить <демо> версию. Если она подобных ошибок не выдает, тогда ее можно активировать Вашим серийным номером (я только предполагаю, что Вы приобрели версию с Интернет-активацией).

svc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 17:02

Сообщение svc » Пт авг 15, 2008 13:28

Купленную версию скачали //www.ibik.ru/download/
ключи пришли мылом. Ошибка выскакивает при запуске астера.
демо версию качнули откуда-то. тaк и называется asterdemo
размер 700кб. Ее установили - работает все ок, но в ней нет даже намека на регистрацию.

Аватара пользователя
AsterMaster
ИБИК
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 0:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AsterMaster » Пт авг 15, 2008 13:55

Пожалуйста, напишите подробности по п.2. Также, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки с описанием действий по ее получению на astermaster@km.ru. Дополнительно приложите сведения о Вашей системе, полученные после появления этой ошибки (чтобы сообщение об ошибке оставалось при этом на экране). Файл со сведениями о системе можно получить так: Пуск\Программы\Стандартные\Служебные\Сведения о системе\меню Файл\Экспорт\ в текстовый файл.

Это, возможно, ошибка защиты StarForce, и нам нужна информация для обращения в их службу поддержки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя